Корзина
25 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
Производство пеллет 150-900 кг в часУзнать больше
+380964755114
+380954914665
tmagro.com.ua
Корзина

Семинар Prom.ua в Черкассах. Итоги

Семинар Prom.ua в Черкассах. Итоги

Подведение итогов семинара Prom.ua в Черкассах

20 сентября состоялась встреча представителей маркетплейса Prom.ua с пользователями системы в г. Черкассы.
Мероприятие продолжалось почти 8 часов, но по моему мнению этого времени было недостаточно. Формат мероприятия был построен на тематическом разделении с жёсткой привязкой к временным интервалам. Преимуществом такого формата было практически полное охватывание всех аспектов успешной работы с маркетплейсом. Но стоит отметить и недостаток - для живого общения с каждым спикером практически не оставалось времени. Многие вопросы так и остались нераскрытыми.
Юлия Васильева, руководитель отдела запуска онлайн-бизнеса, подробно раскрыла стратегические цели маркетплейса и преимущества работы с площадкой. К сожалению так и не удалось обсудить ценовую политику и более чем жёсткие рамки по рекламных кампаниях.
Кирилл Тепляков, руководитель команды разработчиков, достаточно детально объяснил основные направления развития маркетплейса и их преимущества для пользователей. Надеемся, что наши пожелания будут воплощены в реальность в ближайшем будущем.
Олег Спартак, эфективный предприниматель, раскрыл некоторые секреты из личного опыта, объяснил как анализировать и предугадывать спрос на некоторые товарные группы и какие инструменты имеет смысл использовать. Особенно полезным открытием лично для меня стала система Gooogle Trends.
Юрий Пирч, эксперт по рекламе интернет-магазинов, подробно объяснил виды и способы применения рекламы интернет-магазинов. Мерчанд, контекстная реклама, ремаркетинг - их преимущества и недостатки перестали быть секретом для многих участников встречи.
Марина Балацкая, маркетолог в команде SMM Prom.ua, детально разъяснила задачи SMM их целевую аудиторию и полезные нюансы настроек бизнес-страниц в FaceBook и Instagram.
Татьяна Жицкая, руководитель маркетинга Prom.ua сумела донести стратегию построения многоразовых продаж и инструменты для возврата клиентов. На первый взгляд очевидные нюансы в построении диалогов и общении с клиентами также стали полезным напоминанием (а для некоторых настоящим открытием).
Завершила встречу Татьяна Краевая, маркетолог команды разработчиков Prom.ua. Стратегия проведения акций, выбор механики, дополнительный инструментарий кабинета продавца анализ эффективности - это и многое другое было затронуто спикером команды.


Подводя итоги встречи выражаю огромную благодарность команде Prom.ua. С такими людьми приятно работать и строить бизнес. 

Другие новости